Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Кирсанова и Кирсановского района Тамбовской области

393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Коммунистическая, д. 27
телефон: +7 (47537) 3-51-14
e-mail: kirsanovka18@mail.ru

Под стук вагонных колёс

До недавнего времени Татьяна Якунина жила на прилегающей к железнодорожной станции "Кирсанов" территории. Детство и юность прошли так же рядом с железной дорогой, и стук вагонных колёс сопровождает всю жизнь.

Наверное, поэтому и выбор профессии был связан с железной дорогой.В своё время Татьяна Якунина поступила в Тамбовский железнодорожный техникум. Это учебное заведение в процессе её учёбы было переименовано, и по окончании его диплом получила Московского Государственного университета Министерства путей сообщения.

Её трудовая деятельность началась с товарной конторы - товарным кассиром, затем приемосдатчиком груза и багажа, а затем перевелась в билетную кассу.

Всё ради пассажиров

Теперь она – старший билетный кассир пункта продажи пассажирских билетов станции "Кирсанов". Проработала здесь ни один десяток лет.

- Когда двадцать лет назад я пришла сюда работать, - рассказывает Татьяна, - было другое оборудование, другая система. Теперь всё усовершенствовано, но так же, как и раньше, внимательность превыше всего. Мы обязаны не только вежливо обслужить пассажира, но и предложить удобные для него места, проинформировать о стоимости билета, времени отбытия и прибытия, сообщить номер поезда и номер вагона. А главное, внести точные паспортные данные и неоднократно повторить всё это пассажиру. Так положено. Для нас немаловажно, чтобы пассажир остался доволен обслуживанием.

Прошло всего несколько лет с тех пор, как вокзал был капитально отремонтирован и принял новый вид. Созданы комфортные условия для работников вокзала и пассажиров, в том числе оснащение билетной кассы необходимым оборудованием, ведь в смену кассир выходит на сутки.

- За смену проходит много пассажиров, около шестидесяти, некоторых уже знаешь в лицо и знаешь их запросы, куда едут, какие места предпочитают, здесь нет затруднений,- говорит Татьяна. - Хуже, когда пассажир приходит за несколько минут до отправления поезда, и в этом случае могут быть проблемы. Могут возникнуть сложности из-за потери билета или опоздания на поезд. Мы восстанавливаем и возобновляем проездные документы. Однако в последнее время билеты пассажиры приобретают предварительно, либо у нас в кассе, либо через Интернет. Это помогает нам в работе, но минус в том, что приобретая билет через Интернет, пассажир часто сам путает даты.

Единой командой

В разговоре Татьяна сетует на то, что уровень продаж, по сравнению с прошлым годом, упал. Кроме того, не все маршруты, которые прекратили движение в период пандемии коронавируса, восстановились. С радостью отмечает, что прибавились маршруты в сторону Крыма, также прибавились с Тамбова, с Мичуринска на Анапу и Новороссийск и многие другие.

На должности старшего билетного кассира Татьяна Якунина уже двадцать лет. Коллектив небольшой, всего пять человек, помимо неё ещё четыре билетных кассира. В апреле этого года исполнилось десять лет, как все они работают в едином коллективе.

– Коллектив у нас слаженный, - рассказывает она, - за это время мы смогли найти не только общий язык, но и стать единой командой. Мне всегда по работе помогает моя коллега Вера Рог, очень грамотный работник. Надо понять, что мы не только продаём билеты, помимо этого много работы отчётной и вся информационная составляющая в кассе или в зале для пассажиров, по скидкам, по тарифам, по технике безопасности, по открытию и закрытию границ и так далее, это тоже наша ответственная работа. Своим коллегам в свой профессиональный праздник я желаю крепкого здоровья, терпения и успехов в нашей нелёгкой работе.

Фото автора.

Автор: Лидия Белугина

По этой теме: станция кирсанов

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 917

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика